Название: Последствия.
Фэндом: Гарри Поттер.
Рейтинг: R.
Жанры: Гет, Ангст, Драма, Фэнтези, Экшн (action), Психология, Hurt/comfort, AU, Мифические существа, Учебные заведения.
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие.
Он не хотел быть героем, но за него все решили другие. Он не хотел спасать мир, но жажда жизни оказывалась сильнее. Он хотел просто жить и быть собой, но кто-то решил за него, что он Избранный. Избранный, который не может ходить.
2Впервые ему не хотелось просыпаться, не хотелось, чтобы сон без сновидений выпускал из своих объятий и не хотелось открывать глаза. Гарри понимал, что после трагедии прошел не день и не два. На первый взгляд даже казалось, что самое сложное было позади - первые три дня после воскрешения Волдеморта.
"Предай их всех, останься верным себе..." - шептал ему внутренний голос. Даже разум хотел спасения, хотел, чтобы вся боль была позади и ничего непоправимого не происходило. Вот только уже случилось то, что нельзя было исправить: Гарри Поттер не мог ходить, и сможет ли в будущем - неизвестно.
Когда он это понял? В Больничном Крыле Хогвартса, когда проснулся впервые. Чувство неправильности усиливалось с каждым вдохом и затмило собой все остальное в тот момент, когда Поттер осознал: он не способен встать самостоятельно. Следующие два часа были самыми длинными в его жизни. Встревоженная мадам Помфри, рыдающая Молли Уизли и тихий плач Гермионы Грейнджер. Немая поддержка друзей, которые оставались в Больничном Крыле, не окрыляла Поттера. Ему хотелось, чтобы его оставили одного. Только Гарри постоянно был окружен людьми: то Гермиона с Роном сидели около кровати, то Молли, уже сдерживая слезы, поправляла одеяло. Прибегала пару раз даже Джинни, желала скорейшего выздоровления и убегала по своим делам. Девочку понять можно было: не понимала всю серьезность ситуации. Сам же Поттер не горел желанием разговаривать на тему бесчувственных ног и с ненавистью смотрел на инвалидное кресло, которое сиротливо стояло в углу и на которое он наотрез отказывался садиться.
Когда мадам Помфри так и не смогла ничего сделать, были приглашены колдомедики из больницы Святого Мунго. Лучшие врачи боролись с последствиями темного ритуала, но и они, медики, оказались бессильны. Немногим позже, благодаря поддержке Альбуса Дамблдора и Северуса Снейпа, удалось выяснить и причину. Частично во всем был виноват Кубок, который перекинул Гарри из одного места в другое, но больший вред причинило заклинание Ласум Боунус. Из-за того, что сработало оно в момент телепортации, на данный момент не предоставлялось никакой возможности помочь Гарри Поттеру и ни одно из известных заклинаний или зелий, не способны были вернуть чувствительность. Физически же кости срослись.
Разговор о Волдеморте был отложен на неопределенный срок. Гарри было не до того, а Альбус, прикладывающий все силы для исцеления ребенка, не давил. Дамблдор сам уже догадался, что тогда на поле, Поттер говорил не о себе, а о темном волшебнике, возвращения которого боялись и никто не ждал.
- Гарри, ты должен поесть... - тихо произнесла мадам Помфри, принеся завтрак на подносе.
Глаза пришлось открыть и посмотреть на женщину. Он не сдержал тяжелого вздоха.
- Я не хочу... - вновь прикрыл глаза.
Пожилая женщина покачала головой и поставила поднос на стол.
- Так нельзя. Выход обязательно будет, мистер Поттер...
- Не будет никакого выхода.
Мальчика все же оставили в одиночестве. Он не понимал, почему всем так трудно оставить его одного. В такие моменты Поттеру не хотелось жить и он корил себя в том, что выжил. Лучше бы в живых остался Седрик, который миру принес бы больше пользы, чем Гарри.
День проходил за днем. Тело Седрика Диггори было предано земле, но Поттер на похоронах не присутствовал. Гермиона пыталась рассказать о том, как все плакали и жалели, что Диггори так рано умер... но Гарри было невыносимо это слушать. Он поймал себя на мысли о том, что считает себя виноватым. Ведь именно Поттер предложил схватиться за Кубок одновременно. Если бы не это, то перенесся бы лишь один из них.
Ученики двух школ, Дурмстранга и Шармбатона, покинули земли Хогвартса, и лишь на следующий день после этого события, Гарри Поттер согласился с Альбусом Дамблдором попробовать покинуть Больничное Крыло. Впервые, с помощью медсестры, сел в инвалидное кресло. В глазах защипало. В прошлом, другой Поттер, может быть и не пролил бы слез. Но сейчас по его щекам катились злые слезы. Несправедливо, что другие ходят, а он нет.
- Мистер Поттер? - тихий голосок отвлек Гарри от мрачных мыслей и он посмотрел на его обладателя.
В паре шагов от сидящего мальчика стоял домовой эльф.
- Меня зовут Диди, я буду помогать вам, - и домовой эльф поклонился.
Она была невероятно горда тем фактом, что будет присматривать за Гарри Поттером.
- Ну привет, Диди, - вздохнул Гарри. - Меня зовут...
Представиться не успел. Домовой эльф поспешно перебила:
- Не переживайте, мистер Поттер! Вас все знают! Я знаю, что вас зовут Гарри Поттер! Диди очень счастлива служить вам, хозяин! Диди послушная и исполнительная, Диди гордится тем, что будет вам помогать!
Гарри вздохнул. Останавливать речь Диди не хотелось, но не хотелось и уходить из Больничного Крыла. Хотелось лежать в кровати, чтобы его никто не трогал и оставил в покое.
- Я помогу вам, мистер Поттер!
Гарри пожал плечами. Выдохнул и с тоской посмотрел на дверь. Он еще ни разу не видел в магической Британии инвалида, не способного самостоятельно ходить. Боялся, что здесь станет изгоем и все будут над ним смеяться.
- Может быть завтра? - Гарри кашлянул. - Уверен, завтра будет лучше.
- Нет, мистер Поттер! Вам надо сегодня! Диди обещала директору Дамблдору за вами присмотреть и Диди исполнит! Вы покинете Больничное Крыло сегодня!
И не говоря больше ни слова, маленькая Диди, с помощью своей магии помогла Гарри отправиться к дверям. Мальчик крутил колеса, не понимая что его руки слишком слабы и сам он не готов к такому испытанию. Двери открылись и спустя несколько минут он оказался за порогом безопасности. Впереди ждала неизвестность.Читать первую часть:
lbrait.diary.ru/p206448107.htm
@темы:
гарри поттер,
творчество,
фанфик