Месяц назад мне исполнилось двадцать восемь лет. Два последних года я проработала в частном детском саду. Как оказалось - без оформления. Зато выполняя все, что скажут и даже больше, занимаясь многими вещами и с сентября 2016 года преподавала деткам литературу и литературное творчество. Единственное, что мне жаль - это детей. Но если уходить, то уходить полностью. С тем местом меня больше ничего не связывает. Разве что теперь я требую свою зарплату за февраль и март. От души говорю - прощай, работа, которая забрала слишком много сил и не было отдачи. Прощай!
Прощай, работа!!!18 февраля 2014 года, в мой день рождения, мне позвонили и пригласили на собеседование. Я в то время искала работу и сидела без работы чуть больше месяца (сообщили после новогодних праздников, что компания закрыта). На следующий день была на собеседовании и уже двадцатого числа приступила к работе. График работы был сложным. С 8 утра до 8 вечера, плюс часто бывали задержки. Мой рекорд явиться домой - в половину первого ночи. И все это за зарплату в 30 тысяч рублей, которые платили с задержками. Шло время. Я работала, трудилась. Год пролетел.
2015 год шибанул по мне сильно. Сильнее, чем я пытаюсь показать друзьям. Сильнее, чем я пытаюсь доказать себе. Но все поправимо. Главное, я вовремя спохватилась и все еще можно наладить.
Но так получилось, что моя работоспособность упала. Как мне утверждают. И в августе меня вызывали на ковер и спрашивали: "Света, что с тобой случилось, что ты стала работать хуже!". Ну да. Почти ничего. За полтора года 13 дней отпуска, куча истраченных нервов и всего прочего. Тогда дали мне они свой шикарный шанс, что мол если я до 1 сентября не исправлюсь, то со мной попрощаются.
Сцепив зубы я стала работать еще усерднее. Старалась. Но... 10 ноября меня ставят перед фактом. "Света, наш садик теперь билингвальный и офис-менеджер обязан знать английский язык на свободном уровне. Сегодня придет новая девочка. Передашь ей обязанности свои. Ты мне очень нравишься, я тебе помогу найти новую работу, а здесь дам отработать две недели."
Естественно, я договорилась о том, чтобы я доработала до 1 декабря. Вначале мне разрешили, а в конце ноября, когда истекли четырнадцать дней, мне заявили, что договора не было.
Затем мне милостиво предложили работать по вечерам. Новая девочка, получая мою зарплату в 35 тысяч (повышение заслужила за время работы), работает с 8 утра до 6 вечера. Соответственно, я работаю с 5 вечера до 8 вечера, плюс сижу вечером с детьми с 8 до 9, пока не заберут всех, ведь педагоги работают до 8 вечера. Плюс еще они Марину не использовали как курьера, а курьером бегала я.
В декабре произошло еще одно несчастье, которое меня выкосило. Расшатанный организм в январе и марте, рухнул в декабре.
Но я продолжала работать. Искать работу в декабре не имело смысла, в январе не было сил, а в феврале стала искать работу. Отказ за отказом. Редкие собеседования. Ни разу не перезванивали.
Сегодня уже 18 марта. Завтра был мой последний рабочий день. Зарплату с февраля я не получала. Причина: сложная ситуация на работе, нет денег.
Впрочем, меня не уволили окончательно. Потому что уволилась я сама. Теперь с чистой совестью говорю - прощай нервная работа, прощай руководство, прощай дорога, прощай такое отношение.