Люблю ли я детей? Сложный вопрос. Чему-то учу их я, а чему-то - они меня. К примеру, я до недавнего времени и не подозревала о книгах про медвежонка Паддингтона. Но одна добрая девочка рассказала мне о нем и как итог, я купила книгу. Маленькую книжечку, в которой можно было узнать о начале истории. И именно эту книгу мы начнем читать. Думаю, она понравится и Роману, который впервые присоединиться к нашим занятиям и если все пройдет успешно, в моем классе уже будет два маленьких ученика. Это просто прекрасная новость, потому что порой я люблю свою работу, не смотря на все трудности.
О работе.Творчество - это лишь большая часть меня. К сожалению, творчеством не прокормиться и тогда появляется работа. Работа зверь такой, который отнимает достаточно времени. Но все же четыре раза в неделю я преподаю детям литературу и литературное творчество. Малышей мало, но сегодня их может стать на одного ребятенка больше и я этому рада!
Так как работа - это значительная часть моего времени, порой здесь будут возникать и подобные записи. Но они будут связаны с методикой преподавания и тому, как заинтересовать детей, чтобы провести занятие весело и интересно.
Занятие в этом месяце у младшей группы (3-4 годика) предпоследнее. Наконец-то, я решила, как лучше вести занятие, чтобы заинтересовать. Вообще-то, больше месяца в группе у меня один ребенок, сегодня будет двое и вот... наконец-то есть сценарий.
За основу занятия я возьму книгу Медвежонок Паддингтон Майкла Бонда, из серии Малышам о Паддингтоне. Соня любит эти книги, эту серию и именно она рассказала об этих историях. Но малышка сложно входит в общение с детьми и потому, я беру историю, которую она любит.
Сегодня на занятие я приду с конвертом. В конверте будут ключи. Я читаю немного из книги, затем мы выполняем задание, ребята получают ключи и мы читаем продолжение. И так до тех пор, пока не выполним все задания.
Просто и гениально!
@темы:
работа,
литература,
о работе,
жизнь